galeonis: (это котЪ и он смотрит на вас...)
galeonis ([personal profile] galeonis) wrote2015-01-15 12:11 am

.. ах да

Вдругорядь интересно: на какой день местная вата дочитает наставление и узнает, что для МОН/ОЗМ нет ни объемных ни ИК датчиков, а существующая "охота" принципиально не реагирует на движение автотранспорта.

[identity profile] deadmanru.livejournal.com 2015-01-14 09:35 pm (UTC)(link)
>а существующая "охота" принципиально не реагирует на движение автотранспорта.
Слякоть, мокрый снег запросто могло контакты закоротить. Не говоря уже о том, какие кривые ручки у хохлов из жопы растут. Воровать воинское имущество и под горилку пиздеть какие они терминаторы и рембы это одно, совсем другое реально воевать.

[identity profile] galeonis.livejournal.com 2015-01-14 09:52 pm (UTC)(link)
при коротком она как раз "отключается", в советских КБ в целом дураков старались не держать

[identity profile] deadmanru.livejournal.com 2015-01-14 09:57 pm (UTC)(link)
-Микола!
-Шо?!
-Для чего тебе нужна голова?
-Как для чего кум? Для того чтобы в неё есть!

Вы что действительно думаете, что самые умные и образованные укропы в уропскую армию записались воевать за незалежну няньку? И конечно же готовы свои руки-ноги-голову отдать за пару сот гривен и закупать за свои гроши личный бронежилет и каску с формой?

[identity profile] n0kk.livejournal.com 2015-01-14 10:44 pm (UTC)(link)
Противопехотная мина МОН-50
....
Взрыв производится оператором с пульта управления при появлении противника в секторе поражения, или же при задевании солдата противника за обрывной датчик взрывателя МВЭ-72, или же за натяжной датчик (проволочку) взрывателя серии МУВ.

[identity profile] ping-ving.livejournal.com 2015-01-15 03:47 am (UTC)(link)
Пан йододефицитный не иначе считает, что св. укры не могли ни стрелять по автобусу, ни взрывать его миной.

[identity profile] ninorov.livejournal.com 2015-01-15 05:46 am (UTC)(link)
в переводе с латыни galeonis — это йододефицитный? не?

[identity profile] fatpolarfox.livejournal.com 2015-01-15 07:15 am (UTC)(link)
Мне вот все интересно, а как вообще в ватном дискурсе объясняется мотивация гипотетических злых укров? Зачем обстреливать свой блокпост? Зачем взрывать автобус в 50 или сколько там метрах от собственного блокпоста? Во славу сотоны?

[identity profile] galeonis.livejournal.com 2015-01-15 07:44 am (UTC)(link)
Тебе сча напишут что затем же, зачем и самолет сбили.

(no subject)

[identity profile] fatpolarfox.livejournal.com - 2015-01-15 08:01 (UTC) - Expand

[identity profile] n0kk.livejournal.com 2015-01-15 03:09 pm (UTC)(link)
Достаточно найти список пострадавших и убитых.

(no subject)

[identity profile] fatpolarfox.livejournal.com - 2015-01-15 15:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] n0kk.livejournal.com - 2015-01-15 15:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fatpolarfox.livejournal.com - 2015-01-15 15:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] n0kk.livejournal.com - 2015-01-15 17:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fatpolarfox.livejournal.com - 2015-01-16 14:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] n0kk.livejournal.com - 2015-01-16 17:42 (UTC) - Expand

[identity profile] ping-ving.livejournal.com 2015-01-16 10:28 am (UTC)(link)
http://andrews-answer.livejournal.com/1515140.html#comments

Вот здесь, например, изложено.
И про автобусы, которые прямым попаданием БЧ с шестью кило ВВ слегка царапает - тоже можно порассуждать.

(no subject)

[identity profile] galeonis.livejournal.com - 2015-01-16 13:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fatpolarfox.livejournal.com - 2015-01-16 14:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ping-ving.livejournal.com - 2015-01-17 05:27 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2015-01-15 07:55 am (UTC)(link)
Дебилко видео уже есть,с градами. Ясен хуй в автобус никто не стрелял,егро случайно накрыло.

[identity profile] n0kk.livejournal.com 2015-01-15 03:00 pm (UTC)(link)
А может не-дебилко дать хотя бы ссылочку на то самое "видео, с градами"?

[identity profile] galeonis.livejournal.com 2015-01-15 07:54 am (UTC)(link)
The SMM arrived at the location of the incident at 17:45hrs and witnessed the removal of two of the dead from the bus. The bus had shrapnel damage consistent with a nearby rocket impact, Я думаю сейчас самое время наплевав на все РЛЭ начать окучивать версию про укропский СУ-24

[identity profile] n0kk.livejournal.com 2015-01-15 03:03 pm (UTC)(link)
Ну да, деятелям АФК "Система" верую безоговорочно!

Да, и что, есть опровержения по укропскому СУ-24?

[identity profile] fatpolarfox.livejournal.com 2015-01-15 03:16 pm (UTC)(link)
А что, появились доказательства по СУ-24?
Ну в смысле уровнем выше "к нам в редакцию пришел аноним и сказал - укропы это, мамой клянусь!".
Edited 2015-01-15 15:19 (UTC)

(no subject)

[identity profile] n0kk.livejournal.com - 2015-01-15 15:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fatpolarfox.livejournal.com - 2015-01-15 15:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] n0kk.livejournal.com - 2015-01-15 17:13 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-01-15 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] n0kk.livejournal.com - 2015-01-15 19:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] galeonis.livejournal.com - 2015-01-16 14:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] n0kk.livejournal.com - 2015-01-16 14:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] galeonis.livejournal.com - 2015-01-16 15:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] n0kk.livejournal.com - 2015-01-16 17:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fatpolarfox.livejournal.com - 2015-01-16 14:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] n0kk.livejournal.com - 2015-01-16 17:13 (UTC) - Expand

[identity profile] galeonis.livejournal.com 2015-01-16 01:24 pm (UTC)(link)
Это доклад ОБСЕ

(no subject)

[identity profile] n0kk.livejournal.com - 2015-01-16 13:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] galeonis.livejournal.com - 2015-01-16 13:41 (UTC) - Expand

КМК, по видео все ясно

[identity profile] bauris.livejournal.com 2015-01-15 07:53 am (UTC)(link)


И что ватный мозг еще и не такую хню может родить, ясно давно...

RE: КМК, по видео все ясно

(Anonymous) 2015-01-15 07:58 am (UTC)(link)
Ясно только што у той стороны артиллеристы говно(300 метров недолета) а снаряды еще хуже.

RE: КМК, по видео все ясно

[identity profile] n0kk.livejournal.com 2015-01-15 03:07 pm (UTC)(link)
Хуйня какая, что т.н. "обстрел" идёт со стороны, противоположной Донецку, правда же?.. И вспышки от взрывов на уровне полкило взрывчатки - тоже фуфель. Да и снаряды градовские - изо льда сделаны, сразу же тают на ярком предвесеннем солнце.

RE: КМК, по видео все ясно

[identity profile] fatpolarfox.livejournal.com 2015-01-15 03:18 pm (UTC)(link)
>>И вспышки от взрывов на уровне полкило взрывчатки

Хочется поинтересоваться, какой у мосье ВУС и в каком полку мосье служил? Сколько раз в жизни мосье принимал участие в артиллерийских стрельбах, что так уверенно и на глаз выносит экспертные суждения?

(no subject)

[identity profile] n0kk.livejournal.com - 2015-01-15 17:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fatpolarfox.livejournal.com - 2015-01-16 15:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] n0kk.livejournal.com - 2015-01-16 17:29 (UTC) - Expand

RE: КМК, по видео все ясно

(Anonymous) - 2015-01-15 19:23 (UTC) - Expand

RE: Re: КМК, по видео все ясно

(Anonymous) - 2015-01-15 20:33 (UTC) - Expand

RE: Re: Re: КМК, по видео все ясно

(Anonymous) - 2015-01-16 07:50 (UTC) - Expand

[identity profile] fatpolarfox.livejournal.com 2015-01-15 03:27 pm (UTC)(link)
Доброшу в тред, специально для диванных военно-технических экспертов на все руки.
Смотреть с 1:00.
ext_968764: (Заец бешенный)

[identity profile] owk4.livejournal.com 2015-01-15 07:51 pm (UTC)(link)
Продвинутая вата уже заявляет что "спиленное дерево веткой махнуло и проволочку дернуло". Может быть? Ну, как бы да. Но ветра не было. Дошла ли взрывная волна так чтоб дерево дернуть - не знаю. Вряд ли. Землю тряхнуло? Ну...

По видео выглядит так: Дали пристрелочный залп. Не попали. Наблюдатель позвонил, передвинули на 300 метров, ахнули еще раз, уже одним снарядом/ракетой, попали куда надо, но наблюдатель заорал "блеать, гражданских накрыли". И следующий залп не полетел. Кто стрелял? А хз.

То что грады далеко не стреляют, ну кто знает, сами пишут что фронт дырявый, езди не хочу. Кто куда ездил и что делал нам не докладывают.

[identity profile] fatpolarfox.livejournal.com 2015-01-16 03:03 pm (UTC)(link)
Не, это не пристрелка.
Даже имбецильные обезьяны из пополчения должны знать, что пристрелка залпом не делается, ну и прилетело оно с недостаточным разрывом по времени.
Вангую, что половину выстрелов из залпа просто криво окснарили, поэтому половина прилетела хоть и с перелетом/недолетом (не разбирался), но кучно, а вторая - на кого бог пошлет.
shewolf_org: (для политоты)

[personal profile] shewolf_org 2015-01-15 08:09 pm (UTC)(link)
Студия Госдепфильм под девизом "Лента за лентой" представляет.



вата дочитает наставление

"Если книга повторяет коран, то это глупая книга, а если книга опровергает коран, то это вредная книга" (с)

[identity profile] galeonis.livejournal.com 2015-01-16 02:00 pm (UTC)(link)
этовсёхуйня, я вчера будучи проходом в элитной шаурмячной видел как диктор с роиссе-раз вещал под это видео "что даже неспециалисту видно что это взрыв мины" звук с оригинального видео был благополучно убран