Виновник торжества, младший сержант Закурикин из Оренбурга, которого пригнали на срочную разгрузку гумконвоя, наверное единственный был уверен что в ящиках сгущенка, и тушил окурки об шо зря. Голова младшего сержанта валялась по адресу бульвар Шевченко 16-а, и совсем не чувствовала никакой боли. В армии российской федерации учили бойцов стойко переносить все тяжести и лишения армейской службы Ну весной местные стратэги вообще думали что армии в Украине нет, как выяснилось это оказалось неправдой.
И вот однажды туда пришла инспекция, проверяющая, все ли в порядке в бараках. Подойдя к бараку, где бравый солдат Швейк учился обращаться с пироксилином, инспектора увидели по облакам табачного дыма, распространяемым Швейковой трубкой, что бравый солдат Швейк — бесстрашный воин. При виде начальства Швейк встал, вынул, согласно уставу, трубку изо рта и отложил ее в сторонку, но недалеко, только руку протянуть, — как раз у открытого стального чана с пироксилином. И, встав во фронт, отрапортовал:. — Честь имею доложить: происшествий не было, все в порядке. В жизни человека бывают мгновения, когда все зависит от присутствия духа. Быстрей всех нашелся полковник. Над пироксилином уже вились колечки табачного дыма, и он сказал: — Продолжайте курить, Швейк! Это было очень умно с его стороны, так как гораздо лучше, чтобы трубка находилась во рту, чем в пироксилине. — Слушаю, господин полковник. Есть курить! — ответил Швейк, снова встав навытяжку. Он был очень дисциплинированный.
Ничто не ново под луной, да (источник – короткий цикл рассказов о Швейке, из которых потом вырос роман).
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Ну весной местные стратэги вообще думали что армии в Украине нет, как выяснилось это оказалось неправдой.
no subject
Подойдя к бараку, где бравый солдат Швейк учился обращаться с пироксилином, инспектора увидели по облакам табачного дыма, распространяемым Швейковой трубкой, что бравый солдат Швейк — бесстрашный воин.
При виде начальства Швейк встал, вынул, согласно уставу, трубку изо рта и отложил ее в сторонку, но недалеко, только руку протянуть, — как раз у открытого стального чана с пироксилином.
И, встав во фронт, отрапортовал:.
— Честь имею доложить: происшествий не было, все в порядке.
В жизни человека бывают мгновения, когда все зависит от присутствия духа.
Быстрей всех нашелся полковник. Над пироксилином уже вились колечки табачного дыма, и он сказал:
— Продолжайте курить, Швейк!
Это было очень умно с его стороны, так как гораздо лучше, чтобы трубка находилась во рту, чем в пироксилине.
— Слушаю, господин полковник. Есть курить! — ответил Швейк, снова встав навытяжку.
Он был очень дисциплинированный.
Ничто не ново под луной, да (источник – короткий цикл рассказов о Швейке, из которых потом вырос роман).